четверг, 8 декабря 2011 г.

Парни для девушек...

   Большинство девушек думают о представителях сильного пола постоянно, причём те, у кого есть любимый парень и те, у кого его нет думают о них одинаковое количество времени... Да, мы любим поразмышлять над мужскими поступками, о странностях их характеров, о внешнем виде, о вкусах...вообщем, обо всём, что с ними связанно. И это абсолютно нормально! Я вот постоянно размышляю о их поведении и проявлении чувств. Иногда совершенно не ясно о чём думают эти "существа" и что они чувствуют. Часто со мной случаются ситуации,когда вижу, что парень мной заинтересован, но когда я почти в этом убедилась, он начинает вести себя совершенно по другому, и глубокие сомнения прокрадываются мне в душу...
   Парни для нас безусловно странные создания. Что бы они не говорили про женскую логику, мужская натура для нас представляется в совершенно неясном свете. Проявления чувств у парней подчас совершенно отличается от наших. И когда мы ждём от них одних правильных действий, они поступают совершенно не так, ведь для них правильные действия абсолютно другие...
   Говорить о парнях у меня получается только замысловатыми фразами. В молодых парнях я разбираюсь хуже всего.(((
   Однако,говорить о их внешности и привлекательности я могу легко и запросто! Каждой девушке нравится свой тип мужчин. Каждая знает это и ищет свой идеал... Мне например нравятся тёмные загадочные парни с чёрными бездонными глазами. Но такой тип встречается редко и поэтому я с лёгкостью могу увлечься голубоглазым блондином (но идеал темноволосого красавца остаётся со мной, и с этим ничего не поделаешь)... Убеждая себя в том, что счастье можно найти только со своим идеалом, мы очень часто теряем возможность приобрести его с кем-то другим. Это очень большая и серьёзная ошибка! Ведь главное не то, какое счастье нас может ожидать впереди, а то, что ты чувствуешь в данный момент и люди, с кем связанны эти чувства... Но вернёмся к внешности. Как я уже говорила, мой образ идеального парня присутствует со мной постоянно, но я никогда не позволяю себе сравнивать его с другими парнями, которые мне нравятся.Это неправильно, и вы наверное уже догадались почему))


   Идеал моей подруги- светловолосый загорелый и спортивный красавец с карими лучистыми глазами (очень привлекательно, правда?), но она несколько раз влюблялась в совершенно непохожих типом парней, и при этом не переставала мечтать о лучистых глазах и загорелой коже... Такие уж мы девушки! Мы можем любить двух парней одновременно. Один из них представляет собой образ мыслей,собственных чувств и придуманных качеств. Другой же вполне материален!
   Привлекательная внешность зависит не только от цвета глаз, волос и фигуры, но и ещё от одежды, которую представляет сильный пол. Особенно в наше время одежда является важным оценочным пунктом. Кто-то в восторге, когда на парнях надет классический костюм, кто-то джинсы, кто-то рубашки, а кто- то кожаная куртка... В большинстве случаев именно одежда привлекает наше внимание к парню. Следовательно, внешний вид очень важен для нас, девушек, и поэтому мы можем позволить себе быть несколько критичными в этом плане))
   В ходе процесса работы я подумала о том, что сколько бы мы не обращали внимание на привлекательную внешность, как на яркую картинку, влюбляемся мы в тех, кто смог заинтересовать не только внешне, но и внутренне, то есть тот, кто смог "зацепить" наши души. Об этом надо было писать в самом начале, но отступление об идеале я не считаю лишним. Итак, любовь зла... Ведь как бы нам не хотелось видеть подле себя атлетичного красавца, мы не можем перестать думать об остроумном приятеле, который постоянно вызывает у тебя улыбку на лице. И пусть приятель вовсе не обладает фигурой спортсмена, но именно он волнует наше сердце. Когда выбор стоит между красивым и умным,доставляющим удовольствие в общении, правильно будет сделать выбор в пользу большего, то есть в пользу того, к кому лежит сердце...В таком случае не придётся ни о чём жалеть...

                                                                                           С любовью,ИО...

2 комментария:

  1. Дорогая Иоанна! Твоя статья напомнила мне одну девушку, ту которая ошибалась и вновь влюблялась. В юности мы представляем себе образ, он называется " образ невинной девушки", девушки мечтают об идеалх, но влюбляются, выходят замуж и живут далеко не с теми о ком грезят! Пиши дорогая побольше на эти темы! Уж очень они напоминают нам самих себя!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо))) я рассчитывала на это...писать о реальности, с которой столкнётся каждая из нас. Я с удовольствием буду продолжать работу над такими темами)

    ОтветитьУдалить