вторник, 6 декабря 2011 г.

Мир прекрасен!!!

Итак, дорогие читатели! Я приветствую вас на своём блоге! Меня зовут Иоанна, но вы можете называть меня просто ИО))
Для начала я хочу спросить вас о том, какой же мир на самом деле? Мнение по этому поводу безусловно у всех разное! Моя точка зрения содержится в названии блога и этой статьи)) я действительно так считаю. И на это, поверьте мне, есть масса причин и оснований!! Мир прекрасен!Как бы тяжело нам в нём не было! Но от этого он ни в коем случае не становится хуже! Просто наше отношение к окружающему нас миру становится другим. И в этом только наша вина.Чтобы изменить мир, нам необходимо изменить в первую очередь себя. Ну а дальше можно идти украшать планету!!!!!

5 комментариев:

  1. Ты права!Жизнь- это дар! Мир-это радость, как бы нам не было хреново, как бы не было паршиво, превым делом нужно изменить себя!

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно,жизнь-это сказка,какой бы трудной она не была,ведь сказки тоже не простые;)

    ОтветитьУдалить
  3. В них всегда содержится смысл и определённая правда...

    ОтветитьУдалить
  4. Я полностью согласна! Сказки всегда трудные, порой несправедливые, но когда все подходит к завершению мы благадарим Бога, за то, что получили урок исходя из этой жизни. В старости дорогая Иоанна я притащу тебя в свой дом и мы будем делиться воспоминаниями, за чашкой твоего любимого горячего шоколада!!

    ОтветитьУдалить